Обо мне

Моя фотография
studio of visual communication

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

TET-3G-TET | Zulya Kamalova




   Она любит заснеженную Казань, которая всегда принимает гостью тепло и дружелюбно. Вдохновленные друг другом, встречаясь, они звучат в унисон. Город с историей Великого народа и Она - её музыкальная часть. 
   Зульфия Камалова, обладательница множества наград, титулов и чарующего голоса обещает в грядущем году вновь навестить нас с альбомом электронной музыки и на татарском языке. Ждём с нетерпением.

   Она исполняет народную музыку в своей, достаточно вольной манере, это гармоничное смешение разных жанров и стилей. Использование в аранжировках народных татарских песен, как традиционных инструментов: баяна, курая, так и не типичных для нашей музыки: малийской коры, австралийского диджериду, индийских табла, придаёт её музыке особенный колорит.


- Что Вас вдохновляет?
- Много чего. в зависимости от того, что меня увлекает на данный момент. Я человек увлекающийся. Я меняю увлечения довольно часто. Иногда это определенная музыка, литература, психология.. Меня захватывает что-то одно и я начинаю углубляться в это. Зарождается какая-то идея в голове и я хочу на основе этого построить свою музыку или альбом.

- Ваша заветная мечта детства?
- Мне нравилась идея, что через 20 лет будет коммунизм. Нравилось представлять тогда, в 70-е, что вот у нас здесь на ул. Гудке, где я жила в Сарапуле, построят хрустальный завод и будет коммунизм. И я очень ждала. У нас было красиво хрустальное блюдо и я думала что теперь все будет таким красивым. Хотелось верить.

- Помните ли Вы колыбельную, которую Вам пела мама?
- Помню бабушкины напевы, которые всегда звучали в доме, отложились у меня в памяти. Это были не конкретные песни, а просто какая-то музыка.

- Какое самое важное качество в человеке для Вас?
- Наверное честность и открытость. Да. Когда человек способен быть открытым другим мнениям, а не вцепившись в свою идею не видит ничего вокруг.

- Чем бы Вы занимались, если бы не музыка?
- Я бы больше проводила времени в огороде, несмотря на то, что он маленький. Я очень люблю сажать растения и смотреть как они растут.

- Объясните значение слова «мон,»
- По-моему, в этом слове подразумевается эмоциональный отклик на музыку, который задевает струны твоей души, т.е. «мон,» можно найти в любой музыке, если она как-то эмоционально тебе отвечает и получается, что в ней для тебя имеет место быть «мон,». Вот у нас свой «мон,», мы выросли с ним, мы его слышим, мы отвечаем ему. А в другой культуре у них свой, но эмоциональный отклик тоже такой же: сильный и очень сердечный.

- Что самое главное в Женщине?
- Самое главное?.. Чтобы она понимала, что она Женщина. Что она обладает особенной Женской Сутью, которая очень сильна. Я бы хотела видеть больше женщин, которые очень твердо верят в свою Женскую Силу. К сожалению, у нас в обществе эта женская суть недооценивается и порой попирается. Я бы хотела, чтобы Женщины стали сильнее.

- Что каждый должен знать о Казани?
- Хотела бы лучше знать Казань. Её историю, архитектурные памятники. Хочу гулять по городу, по его тайным улочкам, которые и делают этот город особенным.


   Каждая песня Зули обладает своим ярким характером, который певица передаёт завораживающим голосом, мимикой, жестами. Искренность и мягкость исполнения позволяют слушателю погрузиться в теплый поток звучания нежного голоса и народных музыкальных мотивов.
   Вы можете дать своё определение её манере исполнения, особенно народных мотивов, но её музыку по праву можно назвать «моңлы»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий